Алексей Григорьев (secondalex) wrote,
Алексей Григорьев
secondalex

Categories:

В ПОИСКАХ ИСТИНЫ

Поговорим немного о тайном и явном. Цель этого разговора в том, чтобы постараться определить явную благодетель от ложной. Что под этим подразумевается?
Дело в том, что окружающая нас реальность имеет как бы два слоя - видимый и действительный.
Однако видимая реальность, совсем не означает, что она является истинной. Это нужно запомнить и именно обличение скрытой под видимостью реальности, должно стать целью каждого честного человека.
Современный мир сейчас устроен так, чтобы люди мало задумывались о том, есть ли какой то скрытый смысл у того или иного действия. Об этом знают только те, кто является заинтересованным лицом подобной инициативы.
Классический пример - любое мошенничество, независимо от его масштаба, когда под видом бескорыстного порыва души преследуется некое эгоистичное желание, как правило в плане материального обогащения.
К сожалению мошенничество, как вид человеческой изобретательности, превосходит все другие явные преступления, такие как разбой или воровство. И масштаб его тем ужасен, что большая часть не только не сразу обнаруживает обман, но, зачастую продолжает жить в неведении и даже способствует ему, оставаясь в неведении.
Одним из замечательных эталонных мошеннических приемов можно назвать деятельность т.н. АО МММ, когда миллионы обокраденных "акционеров" мыльного пузыря стали на защиту обокравшего их благодетеля.
Это мошенничество с последствиями, когда обещанный мошенником результат обернулся крупным убытком и все поняли, что их .....
Но есть и более хитроумные схемы, работающие не только столетиями, но даже тысячелетиями, и их жертвами становятся не просто миллионы, а целые поколения, притом, даже не осознающие, что помимо материальных ценностей, у них крадут нечто более важное. На их фоне МММ и подобные им финансовые аферисты, просто уровень детской песочницы.
Мы имеем дело с целыми корпорациями, которые прикрываются уровнем исторического доверия.
Что я подразумеваю под уровнем исторического доверия? Это прежде всего гражданские институты связанные с государственной властью. Как правило гражданин испытывает к ним абсолютный уровень доверия, даже не допуская мысли о какой-то мошеннической схеме или другого рода действия против него. А следовательно, государство и власть, к тому же обеспеченная финансовыми, а главное, правовыми рычагами является идеальной средой для развития мошеннических структур и сообществ. Причем, нередко и все государство целиком превращается в конгломерат, нацеленный только на изъятие прибыли при помощи хитроумных афер.
Как уже говорилось, со стороны общества, накапливающиеся проблемы игнорируются, люди приобретают Стокгольмский Синдром, по отношению к тоталитарной системе. Отчасти, здесь свою роль играет конечно же страх поплатиться жизнью за обвинение, но большинство из них не просто молчат, но и активно поддерживают собственный грабеж тем, что принимают навязанную им лживую игру. Они не только подсознательно одобряют любые действия элит по отношению к себе, но и проявляют агрессию к тем, кто думает иначе. Эта агрессия, конечно же не является порождением сознательной нетерпимости или ненависти - она внедрена искусственно и представляет собой обратную связь с властью, тем самым демонстрирующую желание защититься. И чем агрессивнее эта ненависть выплескивается на тех, кто говорит правду, тем острее эти люди чувствуют опасность исходящую от той силы, у которой они на поводке. К сожалению, они не осознают, что флюгер властных интересов может легко развернуться и в их сторону, поскольку для управляющих ими нет понятия свой-чужой, а есть лишь целесообразность собственного благополучия.
Все мы видели массу таких примеров, когда мелкие чиновники и организации созданные для пропаганды официального курса, меняют свои взгляды, вплоть до диаметрально противоположных, в зависимости от того, какая конъюнктура царит в голове их хозяина. Классическая рабская система, целиком построенная на подчинении и навязывании необходимых интересов. В этой системе большинство вроде бы выглядит цельным и монолитным, правым и сплотившимся вокруг условного господина, однако, несмотря даже на такое психологическое давление, каждый человек все же остается личностью, способной мыслить и самостоятельно. Разница в том, что одни предпочитают вместо своих мыслей вложить в свою голову чужие и жить в страхе, но зато не напрягая извилины. Другие же мыслят и анализируют самостоятельно, несмотря на очевидную опасность, а таких людей в обществе, как правило, меньшинство.
Отсюда мы переходим к интересным тонкостям, которые может породить данная коллизия. В чем же она заключается?
Как уже известно, мир меняется не пассивным большинством, а думающими, анализирующими и созидающими личностями. От удельного объема этой части общества, зависит качество и скорость перемен в лучшую сторону.
Смотрите, условно мы имеем две общественные группы. Первая большая группа - действующая по команде циркового дрессировщика, демонстрирует сплоченность и вместе с тем страх перед занесенным хлыстом. По команде она и бросается в зажженный обруч, но в душе ненавидит и свою жизнь и проданную свободу, однако старательно избегает этих мыслей.
Вторая меньшая группа - рассеяна по периферии и разобщена. В частности, она в шоке от того, с какой легкостью, подобные им прыгают в обруч по прихоти дрессировщика. Но у второй группы есть любопытное преимущество, о котором она часто не подозревает. Это локальная мобилизация. Ведь в отличие от первой группы, которая сначала получает команду с самого верху, затем строится в колонну и раскачивается, второй группе не нужно тратить на это время. Каждый индивид в ней уже точно понимает свою задачу, поэтому готов в случае опасности действовать моментально. Единственное что не дает второй группе действовать, это неуверенность в собственных силах. Ведь большинство умных людей, как правило - сомневающиеся люди, ограниченные моралью и угрызениями совести.
У лиц из первой группы эти качества атрофировались за ненадобностью. В принципе, они надеются только на выживание, подчиняясь рефлексам, которые культивирует руководитель.

Часто мы слышим мнение, что человек - создание стадное и ему нужен поводырь. Такое же убеждение мы находим и в древних мифах и легендах. Например, хорошо всем известный Иисус, который в Евангелии выступает как символический пастух.
Но люди воспринимающие такие послания буквально, обычно забывают, что в них заложен и скрытый смысл, именно для того, чтобы лже-пастухи, мнящие себя мессиями и контролирующие большинство, не смогли до него дотянуться.
Дело в том, что Иисус в евангелии выступает в первую очередь как Пророк-праведник, более того, в своих проповедях к насквозь погрязшему во лжи иудейскому народу, он ассоциирует себя как Путь к Правде, через который обретается свобода. Итак, буквально, в этом контексте - Пастырь, о котором идет речь - вовсе не реальное существо из плоти и крови, а только олицетворение Праведности как всеобщего правила.

"Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. ...
За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам."
Иоанна Ев. 10;1-7


Дверь, с которой Иисус отождествляет себя - это Правда исходящая из внутреннего желания справедливости. Тот, кто использует ложь, имея цель остричь овец на свое благо - есть вор.
Овцы в данном случае, это уже описанная мною общественная группа №2, которая может отличить правду от лжи и объективно судит об окружающем мире. Она видит мир не через кривое зеркало, а действует по внутреннему зову Голоса Справедливости. Вот почему Иисус далее поясняет, что у праведника никто не может забрать право честной жизни, поскольку тот свободен и не подчиняется ни чьим приказам.

"Никто не отнимает ее /жизнь/ у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее."
Иоанна Ев. 10;18


Это любопытная, и довольно распространенная для Евангелия игра слов, подразумевающая под "жизнью" не физическое существование, а поступки, которые направлены на исцеление общества от лжи. Несмотря на опасность, решение о совершении данных поступков, группой №2 принимается добровольно, в отличие от большей группы №1, выполняющей приказы Хозяина в целях инстинктивного самосохранения, ради физического бытия и воскресения из мертвых в выдуманном загробном мире.

Вот тут мы коснулись некоторых, вроде бы религиозных сфер, традиционно лежащих в области влияния церкви...однако и здесь кроется подвох, который легко раскрывается через все то же самое Евангелие.
Ведь вывод, который мы сделали благодаря ему утверждает, что своим народом Иисус называет только своих прямых последователей - самых простых и честных людей, вне зависимости от их пола, расы или национальности. Однако официальный церковный институт разделил людей по формальному признаку, из которого следует, что если ты не присягнул Папе или Патриарху, то ты вроде как и не христианин вовсе.
Евреи и вовсе считают избранными только себя.
Более того, люди, которые смели обвинять официальную церковь Петра во лжи, поплатились за это жизнью. Иерархия, подобная военной, выстроенная лже-церковью с течением тысячелетий превратилась в могильный камень и для самого учения, поскольку оно попало в руки плохих, алчных и властолюбивых людей, которые извратили не только его смысл, но тем самым украли и самих "овец".

"Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь."
Иоанна Ев.21;17-18


Нужно понимать, что под "Овчим Домом" евангелист описывает совсем не церковный Каменный Храм, а численно растущую группу №2, состоящую из Свободных и умных людей. Там, где они собираются вместе, чтобы решить какую-то ни было общественную проблему и находится Главный Храм праведного Суда.

"Где двое или трое соберутся во имя Моё /во Имя Истины и Справедливости/, там и Я среди них."
Матфея Ев. 18;20


На деле же мы имеем только красивую картонную декорацию, установленную на месте реального учения - любование бестолковыми церковными обрядами в утопающих в роскоши храмах, которых становится все больше. Красиво, величественно, державно? Безусловно.
Однако от того, что вы оденете умирающего в дорогой наряд, лучше ему не станет. Для выздоровления нужно горькое лекарство, а не модный костюм.
Между прочим, личность Петра в Евангелии тоже имеет большое значение. Она является пророческим символом, который указывает на разрушение самой каменной церкви и восстановлении на ее месте Духовного Храма Истины. Ведь и сама кличка Петра звучит как "Камень", что подразумевает собой только подготовительный фундамент, для чего-то более важного. Не будем так же забывать о его тройном отречение от Иисуса, накануне распятия, а значит - ложь и предательство Истины.

"Я говорю тебе: ты – Петр /Камень/, и на сем камне Я создам Церковь Мою..."
Матфея Ев. 16;18


Все это означает, что в данный момент, несмотря на обилие архитектурного разнообразия, приносящего неслыханные доходы священникам, настоящего духовного храма на петровском фундаменте по прежнему нет. Это камень был заложен, но так и не стал основой, для тех, кто сегодня называет себя верующими богоносцами.
Если обращаться к метафорам, то камень так остался голым и бесплодным.

"Иисус говорит им /священникам/: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, ТОТ САМЫЙ, сделался главою угла?
Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие /Наступающее время Истины/ и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень /Правды/, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка."
От Матфея 21;42-46


Все потому, что речь Иисуса и ее символический подтекст имеют пророческое происхождение. Ведь толпы простых иудеев ходили за ним, потому что он прославился прежде всего как пророк. А Петр, выступает в этих предсказаниях как олицетворение бесславного конца созданной им церкви, укравшей смысл настоящего живого учения.

"...когда состаришься, то прострешь руки твои /как слепой/, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр /Камень/ прославит Бога."

Сарказм над Петром развивается тут же по тексту, где Иисус указывает на Иоанна, как настоящего и единственного наследника учения.

"Иисус говорит ему /Петру/: если Я хочу, чтобы он /Иоанн/ пребыл, пока приду /придет Истина/, что тебе до того? ты иди за Мною."
Иоанна 21;22


И наконец, логичным завершением этой загадки является заключительная тирада, касающаяся непосредственно архитектурных построек, якобы прославляющих некий божественный промысел. Ведь, как мы знаем, синедрион обвинил Иисуса в угрозах разрушить главный каменный храм и возвести на его месте другой, нерукотворный.

"И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено."
Матфея Ев. 24;1,2


Ясное дело, речь идет об очень далеком для апостолов будущем, когда вместо общего здания в земле по прежнему будут лежать только по прежнему бесплодные Камни, заложенные туда еще самими апостолами. Под этими камнями подразумевается конечно же не бесплодная Петровкая римская церковь, а основы учения о Истине, зашифрованные и распространенные через Евангелия, но временно спрятанные от людей на период т.н. "межвременья" - две с небольшим тысячи лет разрушения и разобщенности.
Кстати, в астрономическом плане этот период полностью укладывается во время, которое Солнце переходит через созвездие Рыб, как известно являвшихся тайным символом ранних последователей Христа.
Таким образом, конец данной астрономической эпохи и будет искомой точкой Воскресения Правды.

"И проповедано будет сие Евангелие Царствия /Истины/ по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец /опустошению/. Итак, когда увидите мерзость запустения /отсутствие Истины на месте каменного Храма/, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет...
ибо тогда будет великая скорбь /по справедливости/, какой не было от начала мира доныне, и не будет. "
Матфея Ев. 24;14-24


Любопытно, здесь не описание войн, хищнического мракобесия и предательства самих церковников, сколько интересная ссылка на пророка Даниила, задолго до Иисуса описавшего конкретные даты окончания этих событий, главным признаком которых станет обнаружение отсутствия того самого Духовного Храма на подготовленном для него фундаменте.

"Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет /договор между Истиной и Человеком/ для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение /войны/, и на крыле святилища будет мерзость запустения /отсутствие Правды/, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя."
Даниила 9;25-27


Не буду утомлять вас повтором расчета "седмин", который уже был описан в предыдущих статьях, скажу только, что под ними обозначены 72-летние отрезки времени, а точкой отсчета начала завершения опустошения, является именно 2000 год, связанный с явлением вышеупомянутого лживого вошьдя. Хорошая новость состоит в том, что именно благодаря его масштабной разрушительной самодеятельности и откроется "мерзость запустения на святом месте", благодаря чему будет связано во едино "земное" и "небесное", под которым подразумевается возвращение истинной сути древнейшего учения, прославляющего постепенное обращение большинства людей к Правде, доверию и освобождению от рабства Лжи.

И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога /от Истины/...
/Каменного/ Храма же я НЕ ВИДЕЛ В НЕМ, ибо Господь Бог Вседержитель /Истина/ - храм его, и Агнец /Овен, Праведник/.
И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный МЕРЗОСТИ ЛЖИ, а только те, которые написаны у Агнца /Праведника/ в Книге Жизни.
Откровение 21;10-27


Сайт
Группа ВК

Tags: Воскресенье, Евангелие, Иоанн, Истина, Конец Времен, Ложь, Нострадамус, Откровение, Пророк, Пророчества, Россия, Свет, Солнце, Храм, Христианство, астрономия, верующие, мракобесие, правда
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • М. НОСТРАДАМУС: ЧЕТВЕРОСТИШИЕ 9;84

    Король создаст условия для усовершенствования гекатомбы* /кровавой бойни/ После того, как узнает о своем предназначении, Бурный поток раскроет…

  • М. НОСТРАДАМУС: ЧЕТВЕРОСТИШИЕ 8;16

    В то время, куда /В месте, где/ ГИЕРОН будет строить корабли /Храмы/*, Столь большой потоп будет и такая течь, Что не останется /не затопленной/…

  • М. НОСТРАДАМУС: ЧЕТВЕРОСТИШИЕ 8;85

    В /Междуречье/ между Байонной* и Сен-Жан-де-Луз** Будет поставлен высокий отрог Марса /Войны/ У своих близких /друзей/ Аквилонский*** /северный/…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment